Практический тренинг Курс делового письма Обучение проводится в мини-группах. Возможно корпоративное обучение с выездом преподавателя.
Цель тренинга:
изучение культуры делового письма и общепринятых форм писем и обращений в деловом обороте. Выработка практических навыков при работе со стандартными формами деловой переписки, практические занятия по адаптации стандартных форм делового письма к конкретным ситуациям, этикет делового письма, переписка с государственными органами.
Содержание курса: Тема 1. Характеристика деловых писем
Назначение и классификация деловых писем.
Общие требования к структуре, стилю изложения деловых писем.
Сроки подготовки объём деловых писем.
Тема 2. Язык и стиль делового письма
Общая характеристика стиля официальной документации.
Язык и стиль делового письма.
Основные ошибки при подготовке деловых писем.
Тема 3. Структура делового письма
Основные элементы структуры делового письма.
Приветствие.
Обращение к адресату.
Лид-абзац.
Текст делового письма.
Заключительная формула вежливости.
Подпись отправителя.
Постскриптум.
Тема 4. Оформление деловых писем в соответствии с требованиями законодательства
Законодательные и нормативно-методические основы деловой переписки в Республике Казахстан.
Виды бланков документов.
Реквизиты документов и правила их оформления.
Обязательные реквизиты делового письма и требования к их оформлению. Правила оформления бланка делового письма.
Подготовка инициативных писем.
Подготовка ответных деловых писем.
Письмо Сопроводительное. Правила составления.
Письмо гарантийное. Правила составления.
Письмо информационное. Правила составления.
Благодарственное письмо. Правила составления.
Тема 5. Международные письма
Международные стандарты по оформлению документов.
Реквизиты международного письма.
Лидерство. Эффективный руководитель
Записаться на курс
Темы тренинга:
1. Основные управленческие навыки. 2. Личная эффективность руководителя. 3. Лидерство. 4. 7 навыков современного лидера. Тайм-менеджмент. 5. Делегирование полномочий. Управление стрессом. 6. Личный брендинг. 7. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя. 8. Эмоциональный интеллект как основа лидера. 9. Деловой этикет. 10. Управление конфликтами. 11. Навыки публичных выступлений. 12. Эффективные решения. 13. Корпоративные коммуникации. 14. Навыки проведения деловых переговоров. 15. Жесткие переговоры.
Тайм-менеджмент
Записаться на курс
Если Вы хотите эффективно использовать свое время, то этот тренинг будет актуален для Вас.
На тренинге Вы: Получите более глубокое понимание собственных ценностей и сможете точнее расставлять приоритеты в делах Научитесь использовать на практике действенные методы планирования времени Получите ценные инструменты, которые помогут повысить эффективность использования времени.
Задание:
составление списка дел на ближайшую неделю
Психологическая база для эффективного управления временем. Определение личных ценностей и целей
Расстановка приоритетов в делах. Принцип Эйзенхауэра
Практическое упражнение: анализ приоритетности ближайших дел
Инструменты тайм-менеджмента:
Задание: тест для анализа собственного подхода к управлению временем
Этапы развития тайм-менеджмента. Особенности современного этапа
Аудит инструментов управления временем: списки дел, календари, ежедневники и другие инструменты
Планирование времени:
Правила планирования. Основное соотношение планирования
Алгоритм ежедневного планирования
Критерии эффективности готового плана
Практическое упражнение: составление плана на неделю, на день
Советы и секреты:
Способы саморазгрузки
Работа с поглотителями времени.
Техники борьбы с откладыванием
Многозадачность. Число Миллера.
Техника концентрации
Практическое упражнение: поиск дополнительного ресурса времени.
Методы формирования кадрового состава организации
Записаться на курс
Темы семинара:
Процедура подбора персонала.
Формирование профиля должности.
Диагностика персонала, тестирование.
Методы собеседования и различные виды интервью.
Особенности подбора топ-менеджеров.
Особенности массового рекрутинга.
Оценка достоверности информации на различных этапах отбора.
Плюсы и минусы различных методов отбора.
Оптимизация трудовых отношений. Конфликтология
Записаться на курс
Содержание тем:
Программы и методы адаптации новых сотрудников;
Диагностика и управление стрессами в организации.
Управление дисциплинарными отношениями.
Правила эффективного поощрения и взыскания.
Конфликтология. Решение проблемных и конфликтных ситуаций.
Формирование поддержки и преодоление сопротивления со стороны персонала
Навыки эффективного руководителя
75 000
тг.
Записаться на курс
1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
Основные техники деловой коммуникации
Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
Методы экспресс-диагностики сотрудников
2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
Понятие основные виды и методы планирования.
Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
Функции целей. Правила формулировки и постановки целей.
Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
Делегирование, ответственность и полномочия.
Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
Как поставить подчиненным задачу?
Использование внешних и внутренних ресурсов.
Правила, отчетность, стандарты и результаты.
Организация и координация процесса работы отдела.
Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства
3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы
Мотивы и потребности людей в организации.
Материальные и нематериальные методы стимулирования.
Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
«Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?
4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Ведение эффективных переговоров
Записаться на курс
Цель тренинга: Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами. Выработка навыков проведения результативных переговоров. Результат: В результате тренинга участники приобретут навыки ведения переговоров. Изучат алгоритмы решения типовых коммуникационных задач, проанализируют и оптимизируют стиль своего взаимодействия с деловыми партнерами. Научатся противостоять самым жестким переговорным атакам, использовать переговорные техники, приемы. Научатся применять манипулятивные способы переговоров, а также анти-манипулятивные блоки, блоки защиты и контр нападения; научатся отстаивать свои интересы и убеждать собеседника, устанавливать доверительные отношения. Участники: руководители отделов, сотрудники, занимающиеся переговорами, менеджеры по продажам.
Содержание курса:
Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.
Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.
Распространенные виды деловых взаимоотношений:
Деловая беседа
Деловые переговоры
Собеседование
Деловое совещание
Публичное выступление
Телефонный разговор
Письменная деловая речь
Стратегия и тактика переговорного процесса
Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах
Этапы и логика переговорного процесса
Технологическая цепочка ведения переговоров.
Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.
Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны
По окончании тренинга участники научатся:
Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами
Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.
Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач
Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.
Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.
Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.
Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.
Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.
Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.
Аттестация и оценка персонала
Записаться на курс
Содержание тем:
Оценка и аттестация персонала: когда и для чего они проводятся
Виды и способы аттестации и оценки персонала
Методы оценки руководящих работников
Методика оценки «360 градусов»
Технология «Ассесмент-центра».
Пройти обучение можно в удобное для вас время и в удобном формате (офлайн/онлайн)
Индивидуальный подход: менеджер просчитывает стоимость курса, в зависимости от количества участников.
Курс состоит из теоретических и практических занятий (70/30)
Стресс-менеджмент
Записаться на курс
Стресс-менеджмент – знание причин и природы стрессов, определение уровня стрессов своего нынешнего состояния, эффективные способы профилактики стрессов в деловом и личном общении, принятие индивидуальной стратегии и тактики стрессоустойчивого поведения.
Успешно окончив курс, Вы научитесь своевременно диагностировать стресс у себя, поддерживать оптимальный уровень напряжения для решения рабочих задач.
Вы выберете свой индивидуальный способ поведения в стрессовых ситуациях, определите свои сильные стороны и области развития.
В итоге Вы познакомитесь с техниками управления стрессом до его появления, во время нахождения в стрессовой ситуации и после выхода из нее.
Эффективное управление Вашими негативными эмоциями снизит их влияние на Вашу жизнь. Вы будете работать комфортно и с удовольствием!
Компетенции, которые Вы приобретете в процессе обучения:
Управление стрессом: планирование, подготовка, амортизация
Использование навыка осознанной работы со стрессом в управленческой деятельности
Стрессоустойчивость
Навыки саморегуляции и выхода из стресса
Способность диагностировать и корректировать ситуации, спровоцированные стрессом
Регуляция стрессового поведения
Социально-психологические механизмы регуляции организационной деятельности и управление корпоративной культурой
Записаться на курс
Содержание тем:
Понятие психологического климата.
Проблемы взаимосвязи формальных (официальных) и неформальных отношений в организации.
Мотивационный климат в организации.
Концепция корпоративной культуры.
Элементы корпоративной культуры, значимые для деятельности компании.
Методы анализа корпоративной культуры.
Определение ценностей, убеждений, норм поведения, которые существуют в организации.