⦁ Положение о договорной работе в компании ⦁ Организация эффективного договорного процесса в компании ⦁ Задачи осуществления преддоговорной работы, комплексная проверка благонадежности партнера, проблемы отбора «фирм-однодневок» ⦁ Процедуры качественной правовой экспертизы проектов договоров, подготовки протоколов разногласий, типичные ошибки при подготовке и оформлении договоров ⦁ Обеспечение надлежащего контроля над исполнением условий договора ⦁ Автоматизация договорного процесса в компании, унификации договоров разработка и утверждение шаблонов.
Роль юридической службы в управлении дебиторской задолженности ⦁ Оценка рисков непогашения дебиторской задолженности. Организационные и договорные методы уменьшения рисков возникновения просроченной дебиторской задолженности ⦁ Правовые методы мотивации должников, алгоритм действий по истребованию задолженности, типы должников и особенности проведения переговоров по погашению дебиторской задолженности.
⦁ Виды договоров по гражданскому праву ⦁ Принцип свободы договора (отличие теории и практики, риски заключения договоров, разбор конкретных примеров); институт «оферты» и «акцепта»; (возможность согласования сторонами условий договора) ⦁ Институт Протокола разногласий при заключении договора (разбор на конкретном примере) ⦁ Практические рекомендации по оформлению договора; анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договора; актуальные проблемы оформления реквизитов договора (банковские реквизиты, печать, даты) ⦁ Практические вопросы подписания договора (использование факсимиле, механизмы проверки подлинности подписи, оттиска печати на конкретных примерах) ⦁ Технологические аспекты противодействия мошенническим действиям недобросовестных контрагентов и защита договора от фальсификации (необходимые оговорки, особенности размещения текста, наличие дополнительных соглашений, сшивание документов, нотариальное оформление и т.д.) ⦁ Необходимость соблюдения существенных условий договора: стороны договора, предмет договора, сроки договора, особые условия договора, ответственность сторон при неисполнении или ненадлежащем исполнении условий договора и т.д. ⦁ Проверка полномочий лица, уполномоченного к подписанию договора ⦁ Проверка полномочий представителя при заключении договора (практические проблемы оформления доверенности, содержания доверенности, квалификация приказа как доверенности, правовые последствия признания полномочий представителя недействительными и т.д.) ⦁ Практические вопросы заключения договора исполняющим обязанности руководителя организации (правовая природа исполняющего обязанности руководителя, проверка полномочий, анализ судебной практики и т.д.) ⦁ Заключение договора руководителями филиалов и представительств (типичные ошибки при оформлении договора) ⦁ Правовые последствия признания сделки недействительной по форме и содержанию договора (размер ущерба, порядок возмещения ущерба, штрафные санкции и т.д.)
1. Навыки ораторского мастерства для юриста. - Базовые навыки оратора. Принципы успешного выступления. - Постановка голоса, дыхание, дикция. Невербальный контакт с аудиторией: зрительный контакт, работа с вниманием. - Аргументация и убеждение. Методы структурирования речи. - Работа с возражениями и трудными вопросами. - Риторические приемы для юристов. Использование юридической терминологии в доступной форме. - Умение адаптировать свою речь для разных аудиторий (судьи, коллеги, клиенты). - Уверенное поведение в судебных заседаниях. - Ментальная подготовка юриста для участия в суде и ведения переговоров. - Инструменты противодействия провокации и манипуляции со стороны оппонентов в судебном заседании. 2. Альтернативные методы разрешения споров и конфликтов. - Управление конликтной ситуацией. - Навыки ведения переговоров с контрагентами. Альтернативные методы разрешения споров. - Инструменты урегулирования конфликтов. Активное слушание. Подстройка (раппорт). «Правильные вопросы» как главный инструмент медиатора. Рефрейминг. - Оценка рисков в переговорах. Зоны соглашения сторон. Фаза торгов. - Партисипативное соглашение. Ключевые моменты. 3. Навыки стрессоустойчивости для юристов - Эмоциональное выгорание юриста. Как выработать иммунитет от заражения негативными эмоциями в процессе разбора споров и конфликтов. - Травма «свидетеля» в процессе рассмотрения негативных споров и конфликтов - как её избежать. - Рефрейминг, как инструмент трансформации разрушительных стратегий в созидательные - Стратегии управления атмосферой контакта с конфликтными личностями - Ресурсное состояние, его влияние на нашу эффективность - Техника эмоциональной свободы, как инструмент управления собственными эмоциями. 4. Юридический этикет. - Поведение в суде, с контрагентами и клиентами. - Определение личных границ в общении с клиентами. - Внешний вид юриста. - Оформление документов с точки зрения юридического этикета. 5. Личный бренд юриста - Цель создания личного бренда - Навыки самопрезентации - Технические приемы ведения социальных сетей, взаимодействия со СМИ, написания постов и записи видеороликов.
По окончании тренинга вы будете уметь: Уверенно выступать в суде, уверенно вести себя в суде, с клиентами и оппонентами Вести переговоры в выгодном для себя ключе Разрешать споры без суда Составлять партисипативные и другие соглашения по альтернативному разрешению споров Склонять к своей точке зрения оппонентов, клиентов и судей Выстраивать личный бренд для привлечения клиентов с выгодной для себя позиции На тренинге используются специальные, авторские методики для лучшего усвоения материала, выработанные годами практики работы юристом, судьей и преподавателем. Мы предоставляем все необходимые образцы документов, необходимые для успешного юриста, шаблоны выступлений в суде, алгоритм альтернативного разрешения споров, методики ведения переговоров, стрессоустойчивости, успешной самопрезентации, выстраивания личного бренда юриста.
Конструкция составления договоров и коммерческих контрактов. Система управления контрактами