эффективно выстраивать общение по телефону и в деловой переписке.
проводить анализ рыночных возможностей;
осуществлять отбор целевых рынков;
подготавливать и отрабатывать презентацию с выгодной стороны для клиента;
правильно принимать решения об использовании марки, упаковки товара и. т.д.;
пользоваться стратегией разработки новых товаров;
правильно доносить информацию до клиента;
выбирать каналы распределения и товародвижение;
составлять рекламное обращение;
осуществлять холодные звонки.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1. Цели и задачи курса 2. Распределение товаров, розничная торговля 3. Порядок обслуживания клиентов 4. Деловое общение 5. Невербальное общение 6. Понятие стресс-менеджмент
Менеджер по продажам. Торговый представитель
80 000
тг.
Записаться на курс
Этика и эстетика делового общения
Работа с клиентами по телефону
Работа с клиентами в живую
Работа с возражениями
Менеджмент и маркетинг
Маркетинг продаж
присоединение к клиенту в торговом зале;
презентация себя и компании;
трехэтапная презентация товара;
создание аттракции (расположение клиента к себе);
методы воздействия на клиента (использование эго клиента, любимая тема, правильное обращение к клиенту)
отработка возражений;
работа с дебиторской задолженностью
Золотые правила продаж
Работа с товарами
Знание товара
Менеджер гостиничного бизнеса
110 000
тг.
Записаться на курс
Понятие «гостиница». Классификация гостиниц, типы и назначение. Функциональное назначение гостиниц. Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня.
Общие сведения о гостиничном хозяйстве. Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже.
Административно — хозяйственная служба. Служба бронирования/резервирования номеров Взаимодействие гостиниц и туристических фирм. Способы и технология резервирования. Структура службы приема и размещения. Прием и размещение гостей
Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Номерной фонд: классификация гостиничных номеров. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Управление номерным фондом.
Поэтажная служба (служба горничных и администраторов) современного отеля. Состав службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Технология уборочных работ. Последовательность уборки помещений. Нормы уборки помещений за смену. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Электронные ключи.
Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей).
Служба швейцаров и служба охраны (безопасности отеля). Ночной аудит в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.
Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах.
Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата.
Структура инженерно-технической службы. Организация медицинского обслуживания гостей
Риелтор. Агент по недвижимости
80 000
тг.
Записаться на курс
Условные обозначения
Правоустанавливающие документы на квартиру, дом, участок, коммерческая недвижимость
Факторы формирования рыночной цены на недвижимость, землю
Факторы, влияющие на понижение или увеличение рыночной цены
За что платят клиенты
Виды договоров: процентный, универсальный, эксклюзивный. Ведение документации
Форма работы риелторских агентств
Законодательство РК
Работа с залоговой недвижимостью
Город. Умение ориентироваться. Программа местонахождения объекта. Старые и новые названия улиц
Работа с информацией. Источники информации
Создание баз покупателей и продавцов
Работа с клиентами. Этика, эстетика делового общения (телефонный разговор, общение при встрече)
Менеджмент и маркетинг
Маркетинг продаж
Деловые игры
Менеджмент. Основы
80 000
тг.
Записаться на курс
Сущность и характерные черты современного менеджмента
Национальные особенности менеджмента. Японская, американская, российская модели.
Структура организации. Внутренняя и внешняя среда организации
Структура управления. Иерархический тип, органический тип структур управления
Цикл менеджмента. Менеджер в организации
Планирование в системе менеджмента
Мотивация и потребности
Контроль и координация
Система методов управления. Самоменеджмент.
Коммуникативность и управленческое общение
Деловое общение
Управленческие решения
Управление конфликтами и стрессами
Руководство: власть и партнерство
Этика и психология менеджмента
Маркетинг. Основы
80 000
тг.
Записаться на курс
основные факторы микросреды функционирования фирмы;
основные факторы макросреды функционирования рынка;
модель покупательского поведения;
особенности рынка предприятий;
комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования).
По окончании курса, слушатель должен уметь:
проводить анализ рыночных возможностей;
осуществлять отбор целевых рынков;
разрабатывать комплекс маркетинга;
проводить сегментирование рынка по различным признакам;
правильно принимать решения об использовании марки, упаковки товара и. т.д.;
пользоваться стратегией разработки новых товаров;
определять этапы жизненного цикла товара;
выбирать метод ценообразования;
выбирать каналы распределения и товародвижения;
составлять рекламное обращение.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 1. Цели и задачи курса 2. Сущность, цели и задачи маркетинга 3. Процесс управления маркетингом 4. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации 5. Маркетинговая среда 6. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. 7. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий 8. Сегментирование рынка 9. Товар как объект маркетинга 10. Разработка товара 11. Задачи и политика ценообразования 12. Методы распространения товаров 13. Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования 14. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда 15. Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Менеджер по туризму
80 000
тг.
Записаться на курс
Менеджмент. Школы менеджмента
Основные подходы в менеджменте
Модель менеджмента: азиатская, западная и европейская модель
Менеджмент в туризме. Российский и зарубежный опыт
Организация управления в турфирмах
Туроператоры, турагенты
Направления и виды работ по турфирме
Функции и структуры подразделения крупного, много профессионального туроператора
Особенности сетевого бизнеса в индустрии туризма
Франчайзинг в индустрии туризма
Классификация стратегий предприятий индустрии туризма
Маркетинг туризма
Создание нового продукта
Продвижение продукта на рынке
Реклама, виды рекламы
Кадры
Этика общения с клиентами
Требования, предъявляемые к менеджменту в индустрии туризма
Должностные инструкции
Расчет туров, групповых и индивидуальных
Оформление виз, пакета документов
Условные обозначения
Работа в программе «Планета земля»
Глоссарий
Офис-менеджер
85 000
тг.
Записаться на курс
1. Введение в профессию - основные требования
Менеджмент
Понятие менеджмента. Уровни менеджмента.
Планирование первичного уровня.
Организация на первичном уровне.
Социальный аспект менеджмента.
2. Правила документирования
Делопроизводство и документооборот в организации.
Организация делопроизводства.
Классификация документов.
Основные требования к оформлению документов.
Основные требования к бланкам документов организации.
Порядок обработки входящих, исходящих документов.
Порядок прохождения внутренних документов.
3. Основные документы управления. Деловая переписка.
Организационно-правовые документы. Виды и назначение.
Распорядительные документы. Виды и назначение.
Информационно-справочные документы.
Понятие договора. Виды договоров.
Корреспонденция.
4. Номенклатура дел — виды, порядок составления, оформления. 5. Секретарское дело. Деловой протокол и этикет
Общие этикетные нормы делового общения
Этикет внешнего вида.
Этика делового общения.
Этикет в служебных отношениях.
Взаимоотношения с руководителем и сотрудниками.
Этикет телефонных переговоров.
Офисное гостеприимство.
Планирование и обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Поддержание порядка в офисе.
6. Организация, проведение и этикет различных мероприятий
Переговоры.
Торжественные церемонии.
Виды приемов.
Этикет в особых ситуациях.
Администратор салона красоты
80 000
тг.
Записаться на курс
Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия;
Структура управления предприятием, права и обязанности работников организации, процесса обслуживания посетителей;
Виды оказываемых услуг;
Основы маркетинга и организации рекламы;
Принципы планирования и оформления помещений салона красоты, витрин;
Основа эстетики, этики и социальной психологии;
Основы экономики, организации труда и управления;
Законодательство о труде и охране РК;
Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.