Установление контакта. Конфронтация. Приветствие. Сложные переговоры. Возражения на этапе приветствия.
Техника программирования клиента
Квалификация клиентов по АВС. Как правильно проводить квалификацию.
Сбор фактов. Потребность и боль клиента. Боль и проблема. Дополнительные боли. Усиление боли. Программирование к покупке.
Презентация. Цена и ценность. Циферблат.Свойства и выгоды. Отличие свойства от выгоды. Акцент. Ведение записей. Завершение презентации.
Предзакрытие сделки. Как называть цену.Предзакрытие во время презентации.
Закрытие сделки. Почему не получается закрыть сделку. Вопросы закрытия. Жесткие продажи.
Отработка возражений. Возражения – это великолепно. Всегда во всем соглашайся с клиентом.24 часа согласия. Жалобы клиента. Истинные и ложные возражения. Отработка истинных возражений. Локализация возражений. Техника «Искренность». Правила отработки возражений.
Дожим клиентов и точки касания. Зачем нужны точки касания? Сервис – это важно. Фокусировка. Как удержать постоянных клиентов.
4. Личная эффективность
Правила эффективного отдыха
Тренировки по продажам. Расписание тренировок. Разогрев.
5. Основы клиентоориентированного обслуживания:
Значение клиентоориентированности для успешных продаж.
Принципы эффективного общения с покупателями.
Создание положительного опыта покупки.
6. Управление конфликтными ситуациями и решение возражений:
Реагирование на конфликтные ситуации с покупателями.
Техники разрешения возражений и убеждения клиентов в покупке.
Ролевые игры для отработки навыков в управлении конфликтами.
Понятие «гостиница». Классификация гостиниц, типы и назначение. Функциональное назначение гостиниц. Требования, предъявляемые к гостиницам разного уровня.
Общие сведения о гостиничном хозяйстве. Структура основных и вспомогательных помещений и служб. Номерной фонд. Помещения общественного назначения. Служебные помещения на этаже.
Административно — хозяйственная служба. Служба бронирования/резервирования номеров Взаимодействие гостиниц и туристических фирм. Способы и технология резервирования. Структура службы приема и размещения. Прием и размещение гостей
Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
Номерной фонд: классификация гостиничных номеров. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Управление номерным фондом.
Поэтажная служба (служба горничных и администраторов) современного отеля. Состав службы. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Инструкция по санитарному содержанию помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Технология уборочных работ. Последовательность уборки помещений. Нормы уборки помещений за смену. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Контроль качества уборки и технического состояния номеров.
Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Электронные ключи.
Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих гостей).
Служба швейцаров и служба охраны (безопасности отеля). Ночной аудит в гостинице. Обеспечение безопасности гостей.
Нестандартные ситуации, контроль над ними и разрешение конфликтов. Работа с жалобами гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания). Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Правила поведения в чрезвычайных обстоятельствах.
Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи, хранение. Порядок возврата.
Структура инженерно-технической службы. Организация медицинского обслуживания гостей
основные факторы микросреды функционирования фирмы;
основные факторы макросреды функционирования рынка;
модель покупательского поведения;
особенности рынка предприятий;
комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования).
По окончании курса, слушатель должен уметь:
проводить анализ рыночных возможностей;
осуществлять отбор целевых рынков;
разрабатывать комплекс маркетинга;
проводить сегментирование рынка по различным признакам;
правильно принимать решения об использовании марки, упаковки товара и. т.д.;
пользоваться стратегией разработки новых товаров;
определять этапы жизненного цикла товара;
выбирать метод ценообразования;
выбирать каналы распределения и товародвижения;
составлять рекламное обращение.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ: 1. Цели и задачи курса 2. Сущность, цели и задачи маркетинга 3. Процесс управления маркетингом 4. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации 5. Маркетинговая среда 6. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. 7. Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий 8. Сегментирование рынка 9. Товар как объект маркетинга 10. Разработка товара 11. Задачи и политика ценообразования 12. Методы распространения товаров 13. Продвижение товаров. Стратегии коммуникаций и стимулирования 14. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда 15. Стратегия маркетинга, планирование и контроль
Основные требования к бланкам документов организации.
Порядок обработки входящих, исходящих документов.
Порядок прохождения внутренних документов.
3. Основные документы управления. Деловая переписка.
Организационно-правовые документы. Виды и назначение.
Распорядительные документы. Виды и назначение.
Информационно-справочные документы.
Понятие договора. Виды договоров.
Корреспонденция.
4. Номенклатура дел — виды, порядок составления, оформления. 5. Секретарское дело. Деловой протокол и этикет
Общие этикетные нормы делового общения
Этикет внешнего вида.
Этика делового общения.
Этикет в служебных отношениях.
Взаимоотношения с руководителем и сотрудниками.
Этикет телефонных переговоров.
Офисное гостеприимство.
Планирование и обеспечение офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Поддержание порядка в офисе.
6. Организация, проведение и этикет различных мероприятий